Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

"ИГРА ПО СТАНЦИЯМ". Итоги и результаты

Дата: 12 сентября 2020 в 15:31, Обновлено 14 сентября 2020 в 20:30
412 просмотров

Как "рождаются" туристы? У нас есть ответ!

Протоколы для скачивания (ссылка / нажать) 

Традиционно «Неделя учреждений дополнительного образования» в ГУДО «Центр туризма и краеведения детей и молодежи» завершается проведением туристско-спортивного праздника для учащихся школ нашего города и района. В субботу, 12 сентября, в лесопарковой зоне г. Солигорска в районе «Тропы здоровья» проведен  IX районный туристский слёт, посвящённый началу учебного года. Туристский слёт представляет собой игру по «станциям» (этапам), в процессе которой команды учреждений образования последовательно проходят 10 испытаний, согласно выданному судейской коллегией маршрутному листу. Каждая «станция» имеет свою «изюминку» и, так или иначе, взаимосвязана с различными туристическими техниками. Сама игра позволяет ребятам почувствовать дух товарищества, проявить свои силы и возможности, пережить весь спектр эмоций на пути к заветной победе школьной команды.

         Для полноты повествования кратко проиллюстрируем каждую «станцию» (порядок произвольный).

+++

<font face="Times New Roman, serif">          Условие: вся команда должна преодолеть условное "болото" перепрыгивая с "кочки" на "кочку". Задание выполняется последовательно каждым участником, касание поверхности "болота" любой частью тела приносит команде штрафные очки. Время на прохождение "станции" не ограничено. Тем не менее задание достаточно динамичное и зрелищное.</font>

+++

           Для выполнения задания команда определяет двух "пиротехников", которые должны соорудить настоящий "костерок", чтобы он своим пламенем смог перепалить суровую нить, имитирующую горизонтальную перемычку кострового оборудования. Важное условие - у ребят есть только 1 спичка (одна попытка) чтобы добыть пламя. Время не ограничено, материалы для костра готовит команда. Остальные члены команды помогают тушить и утилизировать "костровые отходы".

+++

           Самая творческая "станция". Ввиду обширного туристского песенного репертуара у каждой команды есть великолепная возможность для самовыражения и услады ушей судьи.

+++

           "Что берем с собой в поход???" На первый взгляд ответы очевидны, но бывалые туристы вполне могут смутить или запутать неискушенного любителя путешествий. Командная эстафета с выбором "правильного" снаряжения.

+++

           "Станция" представляет собой достаточно распространенную туристскую забаву - метание шишек в "священный туристский сосуд" (котелок). С расстояния 5 метров, поочередно, все участники метают шишки (3 штуки) в надежде за свою меткость принести в копилку команды 1 очко.

+++

          "Маятник" - настоящая техника преодоления препятствий. Необходимо с помощью специально закрепленного каната преодолеть условный "овраг" и не коснуться его "дна". Очень сложное задание для новичков. Однако на данной "станции" допускается применение рациональных командных стратегий. Так и происходит зарождение взаимовыручки и взаимопомощи внутри команды. Сильный командный тест!

+++

           Самая интеллектуальная "станция". Два выбранных от команды участника за 2 минуты должны блеснуть эрудицией и познаниями в области достопримечательностей своей Малой и Большой Родины. На бланке необходимо с помощью стрелочек правильно соотнести название объектов и их визиальный образ.

+++

            И снова "болото". Только теперь от каждого члена команды для победы требуется не прыгучесть, а координация и баланс. Время неограничено, поэтому для динамики конкурса выступают 5 участников.

+++                   "Велоралли" - этап выполнения трех классических фигур из техники фигурного вождения велосипедного туризма. От команды последовательно участвуют мальчик и девочка. Судьи фиксируют общее время и количество штрафов.

+++


            К сожалению, этап "Акватур" стал наименее зрелищным, затянутым по времени и самым малоценным в плане "добычи" победных очков. Отсутствие лимита времени не позволило участникам полноценно проявить свои способности по оригинальной переноске тяжестей с помощью байдарочного весла. Надеемся, что в будущих играх организаторы учтут наши пожелания и "Акватур" заиграет новыми красками - превратится в динамичную этафету-баттл.

+++

             Приятно было возвращаться с ребятами домой после окончания игры, они прониклись, они погрузились, они переживали события игры, они планировали будущие победы! Так рождаются увлеченные люди, так рождаются будущие туристы)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.