Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

11 сентября - Х туристский слёт учащихся Солигорского района

Дата: 8 сентября 2021 в 12:00, Обновлено 9 сентября 2021 в 08:46
346 просмотров

Положение о Слёте

ПОЛОЖЕНИЕ

о Х туристском слёте учащихся Солигорского района,

посвященном началу учебного года в рамках республиканской Недели учреждений дополнительного образования

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

         Туристский слёт проводится с целью совершенствования системы туристско-краеведческой работы в учреждениях образования района.

         Задачи:

- привлечения учащихся к занятиям туризмом и краеведением;

- пропаганда активного образа жизни;

- презентация объединений по интересам туристско-краеведческого профиля


2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

    Туристский слёт проводится в лесопарковой зоне г. Солигорска (район «Тропы здоровья») 11 сентября 2021 года.


3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

9.45 – 10.00 – работа мандатной комиссии;

10.00 – открытие слета;

10.15 – старт команд;

13.45 – 14.00 – подведение итогов;

14.15 – закрытие, награждения победителей.


4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

         Туристский слёт проводится в виде «игры по станциям», команды учреждений образования проходят испытания, согласно выданному судейской коллегией маршрутному листу.

         Тайминг для команд: по судейскому сигналу две команды одновременно прибывают на этап. Согласно жребия 5 минут работает одна команда, потом ее сменяет вторая команда. При этом, команда которая уже отработала на этапе не вправе покидать зону этапа. Только через 10 минут, по судейскому сигналу (!), команды перемещаются к следующему этапу, время на перемещение -  1 минута.

    Этапы:

  1. «Туристская песня». Условия:команда исполняет одну песню на тематику туризма.
  2. «Краеведы». Условия: 2 участника команды (1м + 1д) должны дать правильные ответы на 10 вопросов по г. Солигорску и району.
  3. «Велоралли». Условия:  2 участника команды (1м+1д) выполняют фигурное вождение велосипеда.
  4.  «Меткий повар». Условия: 10 участников от команды бросают шишки в туристский котелок, у каждого участника 3 попытки, непопадание шишки в котелок – минус 1 балл.
  5. «Акватур». Условия: 10 участников от команды выполняют эстафету с веслом, на котором переносится «груз». В случае, если участник уронил "груз", то он возвращается на исходную позицию и повторяет попытку заново.
  6. «Гать». Условия:  10 участников от команды переправляются по наведенным жердям через условное болото.В случае, если участник оступился и попал в "болото", то он возвращается на исходную позицию и повторяет попытку заново.
  7.  «Рюкзачок». Условия: 10 участников от команды собирают самое необходимое «снаряжение» для туристского похода.
  8. «Маятник». Условия: 10 участников с помощью наведенного судейского маятника должны переправиться через «пропасть».В случае, если участник коснулся "дна пропасти", то он возвращается на исходную позицию и повторяет попытку заново.
  9. «Переправа по кочкам». Условия: 10 участников от команды переправляются по условным кочкам через условное болото с грузом (рюкзак).
  10. «Костерок». Условия: команда должна разжечь костер из хвороста, высота пламени - до пережигания судейской нитки. После чего правильно затушить огонь и убрать за собой кострище от мусора. Команда должна при себе иметь коробок спичек, максимальное количество – 3 попытки для зажигания спички.
  11. «Станция «SOS». Условия: команда тянет карточку с условной травмой. Исходя характера повреждения налаживается шина либо используется перевязка. Пострадавшего команда должна транспортировать до «места назначения» с помощью использования спального мешка.
  12. «Чудо веревка». Условия: участники по порядку (по одному) должны войти в крутящуюся, ввиде скакалки, веревку, совершая при этом синхронные попдрыгивания. При сбое, задание возобновляется заново.
  13. «Загадка лешего». Условия: двум участникам от команды необходимо по фрагменту карты отыскать пункт «Лешего» (судьи), который проверит у участников способности визуально определять расстояние до объектов на местности.

Более подробная информация об условиях проведения на каждом этапе будет предоставлена на заседании судейской коллегии 8 сентября 2021 года 16.00 в помещении ГУДО ЦТиКДиМ Солигорского района, (Лесной проезд, 2).


         5. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ

         Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется ГУДО« ЦТиКДиМ Солигорского района».

  • главный судья соревнований – Жуков И.Е.
  • начальник дистанции – Гринько А.М.
  • главный секретарь – Веренич Т.Г.

         ГУДО «ЦТиКДиМ Солигорского района» проводит фото и видео съемку Слёта. Оператор – Шавлинский А.О.


         6. УЧАСТНИКИ

В соревнованиях принимают участие команды учреждений образования Солигорского района. Возраст участников – 5 – 7 класс.

На каждом этапе от команды выступает 10 учащихся (в том числе не менее 3 девочек), состав участников может изменяться на каждом этапе. Команды должны иметь при себе медицинские бинты (для этапа «Станция «SOS»).


         7. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Подтверждение участия команд в слёте производится до 12.00 часов  10 сентября 2021 года по тел. 26-33-48 или по электронной почте rcut89@mail.ru.

Представитель команды несет полную ответственность за дисциплину и порядок в команде, за выполнение правил противопожарной безопасности и экологических норм.


         8. ФИНАНСИРОВАНИЕ

  Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет ГУДО «Центр туризма и краеведения детей и молодежи Солигорского района.


         9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

  Победитель и призеры в общем зачете определяются по наибольшей сумме баллов, полученных в результате прохождения всех этапов слёта.

  Результаты слёта идут в зачёт круглогодичной Туриады учащихся Солигорского района.


         10. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ

  Протесты подаются представителем команды в течение одного часа после соревнований в письменном виде главному судье соревнований, который фиксирует время окончания соревнований и время подачи протеста.

  Протесты рассматриваются главной судейской коллегией с приглашением заинтересованных лиц.

  Принятые решения по протестам доводятся до сведения представителей команд на совместном заседании ГСК и представителей команд в конце соревнований.


CОСТАВ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ

  1. Жуков Иван Евгеньевич
  2. Галич Ксения Витальевна
  3. Ефимович Светлана Евгеньевна
  4. Белоусова Алёна Викторовна
  5. Голубович Валерий Евгеньевич
  6. Корбут Эдуард Витальевич
  7. Махрова Елена Николаевна
  8. Стельмашенко Андрей Григорьевич
  9. Килбас Юрий Владимирович
  10. Ачилов Рустам Шукурович
  11. Мешкович Андрей Петрович
  12. Самойлова Юлия Михайловна
  13. Веренич Татьяна Геннадьевна
  14. Гринько Александр Михайлович
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.